Дацюк работает с Овечкиным и Кучеровым на тренировке сборной России перед КМ

FIG не комментирует информацию о положительных допинг-пробах гимнастки Байлз



Квят и Сайнс обсудили предстоящий Гран-при Японии

Два пилота подробно обсудили страну и автодром «Сузука».

Карлос Сайнс: Мне очень нравится Япония! Первое, что я вспоминаю, - замечательные болельщики. Мне очень нравится каждое утро ехать на трассу и видеть, как все они ждут, чтобы поприветствовать нас. Они всегда такие весёлые и в то же время уважительные.
Даниил Квят: Соглашусь с тобой. Они восхитительные! И вторая вещь, которая приходит на ум, - отличные суши! Мне они очень нравятся!
К. С.: Да, мне тоже, я их люблю. И тут есть разные хорошие места. Вот ты куда обычно ходишь?
Д. С.: Там есть настоящий суши-бар - тебе следует спросить о нём твоего гоночного инженера! (Гоночный инженер Карлоса в 2014-м был инженером Даниила. - Прим. «Чемпионата».)
К. С.: Да, он уже водил меня туда в прошлом году. Помню, было очень хорошо! В общем, мы знаем, что в Японии отличные болельщики, прекрасные суши и отличное мясо.
Д. С.: Перестань, я из-за тебя проголодался!
К. С.: Давай тогда поговорим про трассу. Я бы сказал, она особенная.
Д. С.: Да, одна из легендарных, я бы сказал.
К. С.: В моём списке топ-трасс, вероятно, она на одном уровне с автодромами в Спа и Сильверстоуне. Тут восхитительная конфигурация.
Д. С.: Я бы сказал, что в жизни она уже, чем выглядит по телекартинке, особенно эски: там очень узко, есть лишь одна траектория, и нужно всё сделать идеально.
К. С.: Прошлый год был для меня дебютным, и когда я узнал трассу и тот факт, что на ней так много спусков и подъёмов, то был впечатлён. Она напоминает мне узкую английскую трассу - ту, где трава всегда рядом, где очень сложно. Думаю, первый сектор - это топ-уровень!
Д. С.: В общем, мы даём трассе оценку 10 из 10, не так ли?
К. С.: Да, без сомнений.
Д. С.: Мне нравится восьмой поворот, он весьма скоростной!
К. С.: Да, мы проходим его на шестой передаче, а может, даже на седьмой…
Д. С.: Тут нужно быть очень сосредоточенным!
К. С.: Я также помню, что мы оба в прошлом году были тут быстры, да? Ты был первым во второй практике, а я - в первой.
Д. С.: Да, нам нравится сырая погода, и мы оба были весьма быстры! Мы получили свою порцию внимания в телетрансляции, это хорошо! У меня также был в тот год хорошенький переворот в десятом повороте… Думаю, у меня были проблемы из-за джет-лага, я не мог спать… Заднее колесо коснулось травы, а затем я ударил стену. Ощущения не были приятными!
К. С.: Шпилька 11-го поворота - странная часть трассы. Там нет какой-то чёткой траектории.
Д. С.: Да, нужно каждый раз слегка импровизировать. Под дождём этот поворот может быть сложным. Затем у нас ещё поворот «Ложка», который очень хорошо тренирует твою шею!
К. С.: Особенно потому, что трасса проложена против часовой стрелки, так что мы задействуем менее сильную сторону шеи. Это тоже очень странный поворот… Если подумать, то тут каждый поворот странный, нужен ряд кругов, чтобы полностью понять трассу и поехать стабильно.
Д. С.: Да, тут много поворотов, которых не найти на любой другой трассе, и именно поэтому здесь так приятно пилотировать. И я думаю, что поворот 130R приносит огромное удовольствие в дождь.
К. С.: Я прошёл его в прошлом году почти на полном газу!
Д. С.: Но всё-таки не на полном…
К. С.: Нет!
Д. С.: Ну и в конце последняя шикана, где нужно сильно атаковать бордюры.
К. С.: Там непросто с тягой на выходе. В целом очень приятное место для гонок. Увидимся там!